воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Итоговый пост для СП Новогодний переполох

Ура!!! Я дошла до конца! Радуюсь что не сдалась, не отступила, горжусь собой!!! И пусть я не попала в топы, да я и не претендую, глядя какую красоту творили девченки!!! но я все равно рада, ведь благодаря блогу Скрапоголики у меня теперь есть украшение для дома растяжка по 1 этапу
Чудесная семейка снеговиков по 2 этапу


Новогодняя игрушка по 3 этап
И пакетики для сладкого подарка по 4 этапу


Вот как то так
Спасибо блогу Скрапоголики за чудесный совместник и за волшебное вдохновение!!!

Поздравляю Всех Всех Всех с Наступающим Новым Годом!!!
Желаю Вам Любви, Удачи и Вдохновения!!!
До встречи в Новом Году!!!



1 комментарий:

  1. Мы очень рады, что помогли Вам подготовиться к новому году)) У Вас замечательные работы!!! спасибо, что творили вместе со Скрапоголиками))

    ОтветитьУдалить