среда, 14 января 2015 г.

СП "LA FEMME" 1 разворот

Привет, праздники закончились, начались будни и  в блогах уже стали появляться новые, не новогодние задания. А мне всегда после Нового года сразу уже хочется весны и тепла))) Вот я и решила участвовать в СП Тани Дудкиной по шебби-винтажному альбому, ведь он должен получится легким, теплым, цветущим)) как весна)))
 ОЭ  для первого разворота являются кружево (лента) и птичка (бабочка)


Формат альбома 15*20, бумагу использовала из коллекции "Девичник" от Fleur Design и  ScrapberryS


Птичка и кружево





Ну вот такой получился разворот, не судите строго, я впервые делаю что то в стиле шебби и может я в стиль не попала, но Таня сказала расслабится и насладится творчеством, что я собственно и сделала)))
Присоединяйтесь к нам 

Спасибо что заглянули))))) и дочитали)))) целую-обнимаю))))

4 комментария:

  1. Какой нежный разворот! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, молодец, что участвуешь! Я тоже хотела, но не успеваю, я по-прежнему очень медленная:) Очень красивая палитра на твоих страничках, нежно получается. Вот только фотки выбиваются, я бы приглушила их белым акрилом по краям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, сама вижу что фото тёмные, но так боюсь их испортить когда буду приглашать))) с красками я пока не дружу и как прежде их боюсь))))

      Удалить