вторник, 17 февраля 2015 г.

Подарок для него!

Подарок для него ( так называется задание от Скрапоголиков) то есть для единственного, милого на самый, для меня не понятный праздник! Почему не понятный?! Ну потому что раньше это был день Советской армии, а сейчас даже не знаю как и называется этот праздник, но поздравляем мы всех мужчин!!! Даже тех кто добросовестно от армии косил!!! Ну да ладно!
Муж мой замечательный человек и поддерживает меня во всех моих хобби, будь то вышивка, вязание, скрапбукинг, но ему всегда хочется чтобы я вышила и связала для него!!! Про скрап он мне свои желания ещё не "выдавал", я его опередила и сделала чековую книгу желаний!
Смотрим...

В основе крафт картон, использовала бумагу 15*15, что за коллекции не скажу, не помню!!! Декларативный скотч, металлические украшения, чипик, бумажные гартензии и ручная строчка










Вот такие комплименты и желания!!! Не претендуя на оригинальность... СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ!!!

Спасибо что заглянули и до смотрели...всех обнимаю!!

4 комментария:

  1. Молодец, Оля! Порадуешь своего любимого:)) А мой меня не вдохновляет и особо не поддерживает, помалкивает - и то ладно, я и за это ему благодарна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Главное что бы они не знали сколько это стоит!!!

      Удалить
  2. Чудесная книжечка! Спасибо от Скрапоголиков!))

    ОтветитьУдалить